fbpx

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

ETA – Оповещение клиентов | Гостиничные операторы

12 июня 2019 года Национальный совет Таиланда по вопросам мира и порядка (NCPO) издал указ № 6/2562 о временном приостановлении применения правил градостроительства и местного контроля за строительством отдельных зданий, которые используются для гостиничного бизнеса. 

Этот указ устанавливает контроль за соблюдением правил градостроительства и местных правил контроля за зданиями, которые были построены до 19 августа 2016 года и функционируют как гостиницы без залов заседаний / банкетных залов.

Приказ предоставляет амнистию операторам отелей, которые не соблюдали эти правила и законы об отелях в прошлом. Отсрочка действует с 12 июня 2019 года по 18 августа 2021 года. 

Отдельные гостиничные операторы могут быть освобождены от уголовной ответственности, которую в противном случае они бы понесли за несоблюдение градостроительного, строительного контроля и гостиничного законодательства. Чтобы воспользоваться этим, владельцы зданий, которые использовали свою собственность как отели до 12 июня 2019 года, должны уведомить местный орган власти о любом из следующих несоответствий нормам: 

  • Ведение гостиничного бизнеса без гостиничной лицензии в соответствии с Законом об отелях, B.E. 2547 (2004); 
  • Использование земли с нарушением норм Закона о градостроительстве B.E. 2518 (1975); 
  • Модификация здания без разрешения на изменение здания, как это предусмотрено Законом о контроле за строительством, B.E. 2522 (1979); 
  • Использование здания с контролируемым использованием без получения сертификата на модификацию здания, как это предусмотрено Законом о контроле зданий, B.E. 2522 (1979); 
  • Изменение цели использования здания без получения разрешения на смену цели использования здания, как это предусмотрено Законом о контроле зданий, B.E. 2522 (1979)

После того, как местный орган власти получит уведомление, владельцам будет разрешено принять необходимые меры для улучшения текущего состояния зданий в соответствии с требованиями, установленными приказом NCPO. 

Гостиничные операторы, которые уведомляют местные органы власти о несоответствии правилам и завершают усовершенствования своей системы пожарной безопасности в течение 90-дневного периода, будут освобождены от соблюдения правил градостроительства и от уголовной ответственности за их прошлые несоблюдения правил. Министр внутренних дел еще не озвучил подробные критерии, процедуры и условия по этому вопросу.
 

Гостиничным операторам настоятельно рекомендуется внимательно следить за соответствующими нормативными актами, поскольку это позволяет операторам отелей обеспечивать соблюдение правил городского планирования, не подвергаясь штрафам, и продолжать деловые операции. Однако, поскольку время для получения этой амнистии ограничено только 90 днями, гостиничные операторы должны принять необходимые меры для улучшения как можно скорее.

За дополнительной информацией и советами обращайтесь к нашим консультантам.

Делать запрос

Используйте форму ниже, и член нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

fbpx

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

ETA – Client Alert | Hotel Operators

Thailand’s National Council for Peace and Order (NCPO) issued Order No. 6/2562 on 12 June 2019, to temporarily suspend the enforcement of town planning and local building control regulations on specific buildings that are used for hotel business operations. 

It places a hold on the enforcement of town planning regulations and local building control regulations on buildings that were built before 19 August 2016, and are being operated as hotels without meeting/function rooms.

The order grants amnesty to hotel operators who have not complied with these regulations and hotel laws in the past. The suspension is active from 12 June 2019 to 18 August 2021. 

Individual Hotel operators can be released from criminal liability that would otherwise have resulted from non-compliance with the town planning, building control, and hotel laws. To avail of this, building owners who have been operating their property as a hotel before 12 June 2019 need to notify the local authority of any of the following non-compliant practices: 

  • Running a hotel business without a hotel license as stipulated by the Hotel Act, B.E. 2547 (2004); 
  • Land use in violation of regulations under the Town Planning Act, B.E. 2518 (1975); 
  • Modifying a building without a building modification permit as stipulated by the Building Control Act, B.E. 2522 (1979); 
  • Use of a controlled-use building without obtaining a certificate for building modification as stipulated by the Building Control Act, B.E. 2522 (1979); 
  • Changing a building’s usage without obtaining a permit to transform the building’s purpose as stipulated by the Building Control Act, B.E. 2522 (1979)

Once the local authority has been notified, owners will be allowed to take the necessary measures to improve the current conditions of the buildings to meet the requirements set by the NCPO order. 

Hotel operators, who notify the local authority of their non-compliant practices and complete the building improvements of their fire safety system within such 90-day period, will be exempted from complying with the town planning regulations and from the criminal liability for their past non-compliance. The Minister of Interior has yet to prescribe detailed criteria, procedures, and conditions on this matter. 

Hotel operators are urged to closely monitor relevant regulations as it paves the way for hotel operators to ensure compliance with the town planning regulations, without being subject to penalties, and enjoy continued business operations. However, as the time for seeking this amnesty is limited to only 90 days, Hotel operators should take the necessary steps to improve as soon as possible.

For further information and advice, please contact our Consultants.

Make an Enquiry

Use the form below and a member of our team will get back to you shortly.