fbpx

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

кто мы

The modern day alternative to a high street bank

история

Компании «ETA» сопутствовал быстрый успех и она накопила богатый опыт за короткий период времени. С момента основания в 2016 году, мы уже работали в нескольких юрисдикциях и можем похвастаться успешным «спасением» крупного образовательного учреждения Aditya Group, которое является одним из крупнейших и наиболее давно существующих образовательных обществ в Бенгалии, Индия. ETA обрела статус корпорации после первых трех лет работы, чтобы заложить основы для своего процветания.  

В ETA мы успешно сформировали несколько финансовых продуктов, включая продукт на основе ценных бумаг из штата Делавэр США и корпоративные облигации, выпущенные из Сингапура, поэтому у нас есть опыт работы как с SEC, так и с MAS. 

Наши последние продукты позволяют нам объединять жилую недвижимость с инвестиционными продуктами так, как мы считаем, никто никогда ранее не делал, хотя на первый взгляд это кажется чем-то очень знакомым широкой публике. «ETA Rental Guarantee» и «ETA Capital Gain» – это два новейших продукта, которые пользуются большой популярностью, собрав более 6 миллионов долларов США, привлечённых в первый месяц.

портфолио

Компания ETA принадлежит генеральному директору Дэвиду Симпсону, который является мажоритарным акционером. У ETA есть несколько других партнёров, а у мистера Симпсона есть и другие деловые интересы и партнёры. Он является главой конгломерата других организаций, которые настроены на параллельную работу друг с другом, используя и усиливая друг друга для достижения максимального эффекта.

Сейчас мы уже более пяти лет занимаемся созданием «глобальной инвестиционной платформы, которая в конечном итоге даст возможность каждому человеку в мире, независимо от уровня его благосостояния, иметь совершенно разнообразное инвестиционное портфолио»..”

В июне 2019 года мы запустили первый сектор только в одной области, которой являлась недвижимость в Паттайе, Таиланд, и вскоре будет расширена по всему Таиланду, а затем и по всему миру.

В течение следующих 12-24 месяцев мы ожидаем, что сможем «предложить инвестиционные варианты в каждом регионе, каждом секторе и каждой основной валюте из одного места».”

С 2013 года мы работаем над этим, и в настоящее время у нас есть инвестиционное портфолио, который включает в себя:

Таиланд

Индонезия

Филиппины

Англия

Соединенные Штаты Америки

Австралия

Кипр

Индия

Камбоджа

Это портфолио также включает в себя:  

  1. Доля в австралийской энергетике с разведанными запасами лития, на которые у нас есть эксклюзивные права на добычу полезных ископаемых и фермы возобновляемых источников энергии, ветряные и солнечные в Индии.
  2. Две компании в индустрии развлечений в Таиланде и Индии.
  3. Технологии и разработка программного обеспечения из Голландии
  4. Две утверждённые правительством инвестиционных компании в Таиланде. 

Мы являемся крупными акционерами Aditya Group в Индии и надеемся расширить наше участие в секторе образования в Таиланде и Камбодже в ближайшее время.

Вложения & партнеры

В настоящее время мы активно создаём фонды для получения лицензии на выращивание, производство лекарств, а также импорт и экспорт медицинских препаратов на основе каннабиса в Таиланде. Мы также работаем со многими другими существующими организациями, чтобы объединить наши ресурсы для взаимной выгоды, которая выполняет наше обязательство быть вовлечённым в фармацевтическую промышленность.
 

Точно так же мы относимся серьёзно к сельскому хозяйству. Мы являемся партнёрами с владельцами патента на пестицид, широко признанный одним из лучших в мире пестицидом для повышения продуктивности и качества многих продуктов, составляющих наш основной рацион.

Мы намерены использовать наиболее авторитетные третьи стороны для проверки всего, что мы делаем, и к этому времени уже потратили более 2 миллионов долларов США на услуги таких компаний, как KPMG, PWC, CMS Law, CBRE, KNIGHT FRANK, для внутренней оценки активов, аудита, комплексной юридической оценке, оценки технико-экономических возможностей и других отчётов, которые доступны к ознакомлению любым инвесторам или потенциальным инвесторам.

CBRE

KNIGHT FRANK

Мы работаем, соблюдая полную прозрачность деятельности с нашими нынешними юристами Magna Carta, которые занимаются нашими операциями с недвижимостью в Паттайе, работая в соответствии с инструкцией «рассказывать обо всем всем и каждому». 

Заложив в фундамент шесть лет опыта и вложив почти 1 миллиард долларов США, привлечённых в общем портфолио, и имея в управлении более 100 миллионов долларов США, мы начали первый этап создания нашей инвестиционной платформы.

Связаться с
Наши консультанты

Мы ответим вам в ближайшее время

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10,
Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

Связаться с
Наши консультанты

Мы ответим вам в ближайшее время

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

fbpx

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

WHO WE ARE

The modern day alternative to a high street bank

HISTORY

“ETA” has enjoyed rapid success and gained a wealth of experience in only a brief period. Established in 2016 we have already worked in multiple jurisdictions and can boast a successful “bailout” of a significant educational institution Aditya Group, which are one of the largest and most long-established educational societies in Bengal, India.  ETA was incorporated after an initial three years of work setting up the roots for it to flourish.  

At ETA, we have now successfully packaged multiple financial products, including a securities-based product out of Delaware USA and corporate bonds issued from Singapore so have experience with both the SEC and MAS. 

Our most recent products see us merge residential real estate with investment products in a way we believe has never been done before, although to the naked eye it looks like something very familiar to the general public. “ETA Rental Guarantee” and “ETA Capital Gain” are the two newest product launches and are proving very popular with over USD 6million raised in the first month.

PORTFOLIO

ETA owned by our CEO, David Simpson, who is the majority shareholder. ETA has some other partners, and Mr Simpson has multiple other business interests and partners. It is the head of a conglomerate of other entities all set up to work parallel to one another, utilising and leveraging each other to maximum effect.

We are now over five years into setting up a “global investment platform which will ultimately enable everyone in the world irrelevant of their level of wealth the opportunity to have a completely diverse investment portfolio.”

In June 2019, we launched the first sector in only one area, which was real estate in Pattaya Thailand and will soon be expanded throughout Thailand and then globally.

Within the next 12 – 24 months, we fully expect to be able to “Offer investment options in every region, every sector and every major currency from one place.

Since 2013 we have been working towards this, and we currently have an investment portfolio that includes:

Thailand

Indonesia

Philippines

England

USA

AUSTRALIA

CYPRUS

INDIA

CAMBODIA

This portfolio also includes:  

  1. Interests in the Australian power industry with prospected lithium reserves over which we have the sole mining rights and renewable energy farms, both wind and solar in India.
  2. Companies in the Entertainment industry in both Thailand and India.
  3. Technology and software development out of Holland
  4. Two government approved Board of Investment companies in Thailand. 

We are significant shareholders of Aditya Group in India and are looking to expand on our involvement in the education sector further in Thailand and Cambodia shortly.

INVESTMENTS & PARTNERS

We are currently very active in setting up the foundations to obtain a license to grow, manufacture medicine and import and export cannabis-based medical products in Thailand. We are also working with multiple other existing organisations to combine our resources for mutual benefit, which is fulfilling our commitment to be involved in the pharmaceutical industry. 

Similarly, Agriculture is something we take seriously. We are partners with the holder of a patent for a pesticide, widely regarded as one of the best in the world for increasing productivity and quality of many of the foods that make up our staple diet.

It is our intention to use the most established 3rd parties to verify everything we do and have so far spent well over USD 2million with companies such as KPMG, PWC, CMS Law, CBRE, KNIGHT FRANK, for internal asset valuation, audit, due diligence, feasibility, and other reports which are all available for any investors or potential investors to review.

CBRE

KNIGHT FRANK

We operate with total transparency with our current lawyers Magna Carta who are handling our Real Estate transactions in Pattaya, working under the instruction “to tell anyone and everyone, anything and everything about everything and anything.” 

Six years into setting the foundations and having been a part of almost USD 1 billion in total funds raised with a portfolio under management of more than USD 100 million, we have now launched the first phase of our investment platform.

Get In Touch
With Our Consultants

We Will Respond To You Shortly

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10,
Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

Get In Touch With
Our Consultants

We Will Respond To You Shortly

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand