fbpx
Emerging Trends Advisors Важное объявление! Emerging Trends Advisors Официальное заявление Прочитай сейчас

Level 18, Park Ventures Ecoplex,
57 Wireless Road, Bangkok,
Thailand 10330

3 000 раев земли вновь возвращены в оборот | 330 млрд. батов инвестиций

Важный импульс для ВЭК и района Си-Рачи

Американская энергетическая компания Exxon Mobil намерена вложить около 330 миллиардов батов в проект расширения мощностей завода по переработке нефти и крекингу этилена в районе Си-Рача провинция Чонбури. Головное предприятие, находящееся в штате Техас (США) планирует расширение производства с марта 2018 года.

Exxon Mobil работает в Таиланде уже более 120 лет под управлением компании Esso (Таиланд) Plc, зарегистрированной на Тайской фондовой бирже. Максимальная производительность нефтеперерабатывающего завода в Си-Раче составляет 174 000 баррелей в день. Провинция Чонбури, наряду с Чахоенгсао и Районгом, является одним из центров развития флагманской программы Восточного экономического коридора (ВЭК).

Как сообщил министр промышленности Таиланда Suriya Juangroongruangkit Управление промышленной недвижимости Таиланда (IEAT) рассматривает возможность выделения земельных участков для поддержки инвестиций корпорации Exxon Mobil в расширение нефтехимического проекта в порту Лаем Чабанг.

Министерство и IEAT договорились о рекультивации 3,000 rai раев земли вблизи порта Лаем Чабанг. Половина этой площади 1,500 rai будут выделены под новый завод Exxon Mobil, а остальные площади будут зарезервированы для будущих проектов развития промышленной зоны, планируемых IEAT.

Министр также пояснил, что руководство Exxon Mobil предложило задействовать морские площади вблизи построенного компанией НПЗ в Лаем Чабанге. Новый нефтехимический завод будет нуждаться в поставах сырья с НПЗ, поэтому их сближение поможет снизить транспортные расходы.

Министерство промышленности уже поручило Институту нефти и газа Таиланда изучить целесообразность этого проекта и его воздействие на окружающую среду. Исследование началось в августе и, как ожидается, займет шесть месяцев.

Suriya тметил, что если исследование покажет, что инвестиции в проект целесообразны, и он не представляет серьезной угрозы для окружающей среды, рекультивацию земель нужно будет начать как можно скорее. Новые высокотехнологичные способы заполнения грунтом морских площадей уже применяются во многих индустриальных странах, таких как Япония, Сингапур и Гонконг, и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.

Правительство Таиланда пригласит сотрудников посольства США и компании Exxon Mobil снова встретиться с представителями государственных органов для подписания документов по программе стимулирования инвестиций. Министерство тщательно взвесило все «за» и «против» этого проекта и считает, что он будет способствовать росту экономики, созданию новых рабочих мест и развитию высоких технологий при содействии зарубежных партнеров.

В соответствии с тайским законодательством все проекты по рекультивации земель должны осуществляться государственными органами. Таким образом, IEAT будет отвечать за процесс рекультивации, а для повышения эффективности работы может быть создано полностью частное совместное предприятие.

Министр экономики Таиланда предположил, что местные активисты выступят против нового плана, и подчеркнул, что правительство готово прислушаться к их мнению, а также к голосу местных жителей и бизнесменов, “Если исследование покажет, что рекультивированные земли создадут экономический стимул, государству необходимо продвигать этот проект», — добавил он.”

fbpx

Emerging Trends Advisors Co., Ltd.
306/82 Moo.10, Nongprue, Banglamung,
Chonburi 20150 Thailand

3,000 rai of land reclaimed | 330Billion Baht Investment

A significant boost for the EEC and Si Racha District

US energy company Exxon Mobil is committed to spending roughly 330 billion baht on its ethylene cracker and refinery expansion project in Si Racha District, Chon Buri province. The Texas-based parent has planned the expansion since March 2018.

Exxon Mobil has operated in Thailand for more than 120 years under the operation of SET-listed Esso (Thailand) Plc. The refinery plant in Si Racha has a maximum capacity of 174,000 barrels per day. Chon Buri is a host province of the flagship Eastern Economic Corridor (EEC) scheme, together with Chachoengsao and Rayong.

Industry Minister Suriya Juangroongruangkit revealed that the Industrial Estate Authority of Thailand (IEAT) is studying the allocation of land to support the investment of Exxon Mobil Corporation in their expanded petrochemical project at Laem Chabang Port.

The Ministry and IEAT have agreed to reclaim 3,000 rai of land near Laem Chabang port, half or 1,500 rai will be allocated to Exxon Mobil’s new factory, while the rest will be reserved for future industrial estate development projects to be carried out by the IEAT.

The minister further explained that Exxon Mobil proposed to fill the sea near their existing refinery in Laem Chabang since the new petrochemical factory will need a supply of raw material from the refinery, so putting them close to each other would help reduce transports cost.

The Ministry of Industry has already tasked the Petroleum Institute of Thailand with studying the project’s feasibility and environmental impact. The study started in August and is expected to take six months.

Suriya said that if the research proves that the project is worth the investment while posing no severe threats to the environment, land reclamation should begin as soon as possible. New highly advanced Landfilling technology creates minimal environmental impact, as has been seen in many industrial countries such as Japan, Singapore and Hong Kong.

The Thai Government will invite US embassy officials and Exxon Mobil to meet with state agencies again to conclude the incentives. The ministry is weighing the pros and cons of this project carefully; when finished, this project will help boost the economy, create more jobs, and promote the transfer of high technology from foreign partners.

Thai law dictates that all land reclamation projects must be carried out by government agencies. Therefore, IEAT will be responsible for the reclamation process, a wholly private joint-venture may be formed to increase efficiency.

Mr. Suriya said local activists would oppose the plan, and the government will listen to their opinions, as well as villagers and businesses. He also added, “if the study shows the reclaimed land will create an economic stimulus, the government needs to promote this project.”